Раскрываются закономерности формирования взглядов на психику ребенка от античного периода до нашего времени. Сложный путь развития научных идей рассматривается в связи с общественными устремлениями и ценностными ориентациями
В хрестоматии представлены тексты отечественных и зарубежных авторов в области общей психологии, психологии личности, социальной психологии ( Джон Бродес Уотсон, Абрахам Гарольд Маслоу, Виктор Франкл, Эрих Фромм, Г. М. Андреева, А. Добрович, Н. Н. Обозов, В.М. Бехтерев, С.Л. Рубинштейн, В.Н. Мясищев и др.)
В монографии излагаются результаты исследований отечественных и зарубежных психологов в области психологии общих познавательных способностей (интеллекта, креативности, обучаемости). Приводятся данные, полученные автором и его сотрудниками в ходе исследований развития способностей, изучения их структуры, а также при разработке психодиагностических методик. Особое внимание уделено проблеме отношений общего интеллекта и творческих способностей. Книга предназначена для психологов, педагогов философов и других специалистов в области гуманитарных наук.
История античной психологии. История развития психологической мысли в эпоху феодализма и в период возрождения. Развитие психологической мысли в XVII веке и в эпоху просвещения. (XVIII век). Зарождение психологии как науки... и др...
Эта программа - тест для определения системы личностных ценностей. Тест не содержит механизма проверки честности, поэтому если Вы выполняете тест не искренне, то просто выкиньте результаты, они никому не нужны.
Методика является одним из многочисленных вариантов теста словесной ассоциации и предназначена для изучения специфики ассоциативного мышления, личностных особенностей, зон индивидуальной психической напряженности испытуемых.
Тест интеллекта. Предназначен для измерения уровня интеллектуального развития лиц в возрасте от 13 до 61 года (но преимущественно до 35-40 лет, поскольку выполняется в ограниченных интервалах времени). Предложен Р. Амтхауэром в 1953 г. (последняя редакция осуществлена в 1973 г.).
Проективная методика исследования личности. Создана Г. Роршахом в 1921 г. По своей популярности в психодиагностических исследованиях личности данный тест занимает ведущее место среди других проективных методик.
Учебник освещает вопросы профессиональной этики и практической психологии, психодиагностики, психологической коррекции и психотерапии Автор на многочисленных примерах раскрывает проблемы психологического консультирования, взаимодействия психолога с представителями смежных профессий (педагогами, врачами, юристами социальными работниками) В «Практикуме по психологическому консультированию» дополняющем учебник, даны практические задания на освоение техники психологического консультирования Издание предназначено для студентов, изучающих психологию, а также для всех специалистов, работающих с людьми
В книге излагается оригинальная теория проф. А.А. Исаева, объясняющая природу психики человека с позиции психокосмизма физики. Теория позволяет по-новому взглянуть на такие понятия как "сознание", "логика", "рефлексы", "чувства", "эмоции", "Высшая Сила", "коллективное бессознательное"; объяснить природу многих сверхестественных явлений: проклятие, молитвенное врачевание, расширение сознания и др. Для широкого круга читателей.