Раскрываются закономерности формирования взглядов на психику ребенка от античного периода до нашего времени. Сложный путь развития научных идей рассматривается в связи с общественными устремлениями и ценностными ориентациями
В хрестоматии представлены тексты отечественных и зарубежных авторов в области общей психологии, психологии личности, социальной психологии ( Джон Бродес Уотсон, Абрахам Гарольд Маслоу, Виктор Франкл, Эрих Фромм, Г. М. Андреева, А. Добрович, Н. Н. Обозов, В.М. Бехтерев, С.Л. Рубинштейн, В.Н. Мясищев и др.)
В монографии излагаются результаты исследований отечественных и зарубежных психологов в области психологии общих познавательных способностей (интеллекта, креативности, обучаемости). Приводятся данные, полученные автором и его сотрудниками в ходе исследований развития способностей, изучения их структуры, а также при разработке психодиагностических методик. Особое внимание уделено проблеме отношений общего интеллекта и творческих способностей. Книга предназначена для психологов, педагогов философов и других специалистов в области гуманитарных наук.
История античной психологии. История развития психологической мысли в эпоху феодализма и в период возрождения. Развитие психологической мысли в XVII веке и в эпоху просвещения. (XVIII век). Зарождение психологии как науки... и др...
Учебник освещает вопросы профессиональной этики и практической психологии, психодиагностики, психологической коррекции и психотерапии Автор на многочисленных примерах раскрывает проблемы психологического консультирования, взаимодействия психолога с представителями смежных профессий (педагогами, врачами, юристами социальными работниками) В «Практикуме по психологическому консультированию» дополняющем учебник, даны практические задания на освоение техники психологического консультирования Издание предназначено для студентов, изучающих психологию, а также для всех специалистов, работающих с людьми
В книге излагается оригинальная теория проф. А.А. Исаева, объясняющая природу психики человека с позиции психокосмизма физики. Теория позволяет по-новому взглянуть на такие понятия как "сознание", "логика", "рефлексы", "чувства", "эмоции", "Высшая Сила", "коллективное бессознательное"; объяснить природу многих сверхестественных явлений: проклятие, молитвенное врачевание, расширение сознания и др. Для широкого круга читателей.
- наука состоящая из нескольких отраслей , каждый из которых изучает какой-то возраст - от младенческого до старческого (детская психология, психология дошкольника, геронтопсихология). Как всякая наука она обсуждает вопрос о своем предмете, методах, методиках, критериях истины, спорит о наличии этой истины в той или иной теории.